МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по обеспечению выполнения основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования в полном объёме с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Методические рекомендации по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
МР 2.4.0330-23. Методические рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологических требований при реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (Государственное санитарно-эпидемиологическое нормирование Российской Федерации)
Методические рекомендации по обеспечению оптимизации учебной нагрузки в общеобразовательных организациях
Методические рекомендации по реализации общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий и Методические рекомендации по реализации общеобразовательных программ в условиях временных ограничений осуществления образовательного процесса в очном формате (письмо МОН ДНР от 27.08.2022 № 4232/06.1-28)
Методические рекомендации по реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, очно-заочного формата обучения (письмо МОН ДНР от 27.08.2022 № 4231/06.1-28)
Методические рекомендации по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (АООП вариант I) с использованием различных образовательных технологий, позволяющих обеспечивать взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно (на расстоянии), в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Методические рекомендации по сопровождению обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР (АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант II) в процессе реализации специальных индивидуальных программ развития (далее – СИПР) опосредованно (на расстоянии) с применением электронных ресурсов
Методические рекомендации по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Методические рекомендации по структуре урока при организации образовательного процесса для обучающихся 1-4-х классов с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий с соблюдением требований СанПин
Методические рекомендации по структуре урока при организации образовательного процесса для обучающихся 5-11-х классов с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий с соблюдением требований СанПиН
Начальное общее образование
Методические рекомендации по реализации основной образовательной программы начального общего образования с применением электронного обучения и дистанционных технологий
Методические рекомендации по организации образовательного процесса для обучающихся 1-х классов с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Методические рекомендации по структуре урока при организации образовательного процесса для обучающихся 1-4-х классов с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий с соблюдением требований СанПин
Основное общее и среднее общее образование:
Методические рекомендации по структуре урока при организации образовательного процесса для обучающихся 5-11-х классов с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий с соблюдением требований СанПиН
Русский язык. Литература
Химия
Биология
География
Экономика
История. Обществоведение
Иностранные языки
Физика
Музыка, изобразительное искусство
Физическая культура
ОБЖ
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
по организации дистанционного обучения в общеобразовательной организации
Информационно-методические материалы по организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях в формате дистанционного обучения
ИНФОГРАФИКА. Организация дистанционного обучения
Модель дистанционного обучения на уровне образовательной организации
ЧЕК-ЛИСТ директора школы
ЧЕК-ЛИСТ классного руководителя
ЧЕК-ЛИСТ учителя-предметника
ЧЕК-ЛИСТ ученика
ЧЕК-ЛИСТ проверки эффективности урока
Лучшие онлайн-ресурсы для организации ДО. Ч.1.
Лучшие онлайн-ресурсы для организации ДО. Ч.2.
Сервисы видеоконференцсвязи
Видеозапись вебинара от 20.10. 2022 г. «Яндекс.Телемост: начало работы, возможности в организации учебного взаимодействия»
Видеозапись вебинара от 03.11. 2022 г. «Видеозвонки Mail.ru: начало работы, возможности в организации учебного взаимодействия»
Видеозапись вебинара от 17.11. 2022 г. «Webinar.ru: начало работы, возможности в организации учебного взаимодействия»
Видеозапись вебинара от 02.12. 2022 г. «TrueConf Online: начало работы, возможности в организации учебного взаимодействия»
ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
Российская Электронная Школа
ИнтернетУрок
УЧИТЕЛЬ.CLUB
Виртуальная Академия
Cистемы Дистанционного Обучения (СДО)
ЯКласс
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Уважаемые родители!
Обращаем Ваше внимание на то, что образовательный процесс в период режима повышенной готовности предполагает сочетание самостоятельного изучения обучающимися учебного материала и соответствующее педагогическое сопровождение (онлайн-консультирование, вебинары, чаты, блоги, общение с помощью социальных сетей и других ресурсов сети Интернет, а также средств мобильной связи), в том числе для организации обучения по индивидуальному учебному плану.
Особое внимание уделяется организации самостоятельной работы обучающихся, которая включает следующие формы:
работа с электронными учебными ресурсами;
просмотр видео-лекций, видео-уроков, презентаций, изучение печатных и электронных учебно-методических материалов, документальных и художественных фильмов и др.;
выполнение практических заданий с использованием электронных технологий;
дистанционная консультация с учителем;
осуществление самоконтроля за качеством усвоения материала (тестирование);
выполнение контрольных и практических работ, тестовых, творческих заданий и др.